Один из лидеров российского рынка детских товаров – компания «Детский мир» – сообщила об увеличении объема неаудированной выручки на 15,1% по сравнению с прошлым годом.
Несмотря на пандемию коронавируса, выросли и объемы продаж сети: на 7,5% год к году и на 2,5% в первом полугодии 2020 года. Наибольшую прибавку дали продажи товаров школьного сезона (+23,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Существенный рост (в 2,6 раза) показывают товарооборот интернет-магазина и мобильного приложения сети. Здесь также драйверами роста стали школьные товары (+247%). Наиболее значимую прибавку показали «Принадлежности для черчения» (+512%), «Принадлежности для письма» (+452%), «Школьная галантерея» (+300%) и «Школьная одежда и обувь» (+226%). Продажи игрушек увеличились в 2,6 раза год к году. Интересно, что 90% выручки онлайн-магазина составил самовывоз заказов.
Отметим, что по состоянию на 1 сентября 2020 года, все магазины сети «Детский мир» продолжают работать в обычном режиме. Сегодня группа компаний «Детский мир» включает свыше 200 магазинов в более, чем 100 городах России.
Если хотите разбираться в финансах и узнать, как правильно зарабатывать на рынке ценных бумаг, следите за нашим Telegram-каналом и каналом на «YouTube».