Вакансии

Вакансии компании CRESCO Finance

Менеджер по продажам

Требования:
  • Высшее образование (экономическое/юридическое);
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0;
  • Успешный опыт привлечения клиентов (физических и юридических лиц);
  • Опыт работы в компании - проф. участнике рынка ценных бумаг в области продажи VIP продуктов от трёх лет;
  • Опыт ведения состоятельных частных клиентов (направление Private Banking);
  • Наличие собственной клиентской базы является безусловным преимуществом.
Обязанности:
  • Привлечение клиентов, создание и активное развитие клиентской базы;
  • Продажа инвестиционных продуктов Компании (брокерское обслуживание, доверительное управление, еврооблигации, западные рынки);
  • Наличие деловых контактов является Вашим преимуществом.
Что мы предлагаем:
  • Работа в  Компании с 10-летним опытом работы на рынке;
  • Стабильный высокий доход и возможности для самореализации. (заработная плата: + ежеквартальный бонус+ годовой бонус ). Прозрачная система мотивации;
  • Комфортабельный офис в центе Москвы (пешая доступность м. Достоевская/м. Новослободская);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2.

Резюме присылать на адрес: info@crescofinance.ru (в теме письма указать название вакансии)
Справки по телефону: +7 (495) 632-02-01

 

Трейдер

Требования:
  • Опыт работы на фондовом рынке от 3- х лет;
  • Собственная торговая стратегия (с четко сформулированным risk-management’ом);
  • Понимание принципов управления капиталом;
  • Детальное знание рынка ценных бумаг и деривативов;
  • Опыт хеджирования позиций/портфеля;
  • Опыт работы на европейских/американских/российских площадках с суммами более 1$ млн. ;
  • Опыт работы с маржинальной позицией;
  • Знание основных торговых, информационных российских и зарубежных терминалов;
  • Желательно, но не обязательно опыт работы в prop-компании.
Дополнительные требования:
  • Математический и аналитический склад ума;
  • Знание английского языка не ниже уровня intermediate;
  • Высшее финансовое/техническое/математическое образование;
  • Умение обрабатывать в короткие сроки большой объем информации и оперативно принимать решения.

Резюме присылать на адрес: info@crescofinance.ru (в теме письма указать название вакансии)
Справки по телефону: +7 (495) 632-02-01

 

Руководитель бэк-офиса (Департамент внутреннего учета и отчетности)

Обязанности:
  • Ведение внутреннего учета сделок и операций с ценными бумагами, договоров, являющихся производными финансовыми инструментами в рамках дилерской, брокерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  • Документальное оформление сделок и операций на финансовом рынке.
  • Контроль соблюдения надлежащего и своевременного исполнения условий заключенных договоров.
  • Проведение сверок остатков денежных средств и ценных бумаг в соответствии с требованиями действующего законодательства, внутренних документов Компании.
  • Формирование и предоставление отчетности клиентам в рамках брокерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами.
  • Участие в разработке и согласовании внутренних распорядительных и нормативных документов Компании.
  • Выполнение обязательных процедур в соответствии Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.
  • Контроль за своевременным исполнением поручений клиентов на списание и зачисление денежных средств, ценных бумаг в рамках договоров на брокерское обслуживание и ДУ;
  • Оформление договоров доверительного управления, брокерских договоров и иных документов.
  • Формирование и проверка отчетности в ЦБ РФ XBRL 415,417,418 форм.
  • Руководство отделом 2-3 человека
Требования:
  • Высшее финансовое либо экономическое образование.
  • Опыт работы в финансовых департаментах компаний от 3-х лет.
  • Наличие аттестатов ФСФР 1.0.
  • Желательно английский язык - Intermediate
Условия:
  • Зарплата обсуждается индивидуально.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2 (10:00-19:00)
  • Офис в шаговой доступности м. Достоевская/ м. Новослободская

Резюме присылать на адрес: info@crescofinance.ru (в теме письма указать название вакансии)
Справки по телефону: +7 (495) 632-02-01

 

Ведущий специалист внутреннего учета

Обязанности:
  • Ведение внутреннего учета сделок и операций с ценными бумагами, договоров, являющихся производными финансовыми инструментами в рамках дилерской, брокерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  • Документальное оформление сделок и операций на финансовом рынке.
  • Контроль соблюдения надлежащего и своевременного исполнения условий заключенных договоров.
  • Проведение сверок остатков денежных средств и ценных бумаг в соответствии с требованиями действующего законодательства, внутренних документов Компании.
  • Формирование и предоставление отчетности клиентам в рамках брокерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами.
  • Участие в разработке и согласовании внутренних распорядительных и нормативных документов Компании.
  • Выполнение обязательных процедур в соответствии Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.
  • Контроль за своевременным исполнением поручений клиентов на списание и зачисление денежных средств, ценных бумаг в рамках договоров на брокерское обслуживание и ДУ;
  • Оформление договоров доверительного управления, брокерских договоров и иных документов.
  • Формирование и проверка отчетности в ЦБ РФ XBRL 415,417,418 форм.
Требования:
  • Высшее финансовое либо экономическое образование.
  • Опыт работы в финансовых департаментах компаний от 3-х  лет.
  • Желательно наличие аттестатов ФСФР 1.0.
  • Желательно английский язык - Intermediate
Условия:
  • Зарплата обсуждается индивидуально.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2 (10:00-19:00)
  • Офис в шаговой доступности м. Достоевская/ м. Новослободская

Резюме присылать на адрес: info@crescofinance.ru (в теме письма указать название вакансии)
Справки по телефону: +7 (495) 632-02-01

 

Юрист

Специализация: гражданское право, финансовое право, корпоративное право, международное право

Описание: сопровождение текущей деятельности компании и ведение проектов по развитию новых направлений как в России так и зарубежом.

Обязанности:
  • юридическое сопровождение и правовое обеспечение деятельности компании;
  • взаимодействие с банками, брокерами и иными контрагентами компании;
  • ведение деловой переписки (письма, заключения, разъяснения, претензии);
  • мониторинг законодательства, выявление изменений в законодательных актах;
  • участие в разработке и анализе документов компании, связанных с профессиональной деятельностью на рынке ценных бумаг;
  • работа с договорами (составление, юридическая экспертиза и закрытие);
  • консультация клиентов и персонала по юридическим вопросам;
  • взаимодействие с государственными контролирующими органами;
  • ведение переговоров с клиентами, партнерами и контрагентами компании;
  • подготовка правовых заключений;
  • ведение различных проектов компании по развитию новых направлений бизнеса.
Требования:
  • высшее юридическое образование обязательно;
  • опыт работы юристом не менее 2х лет;
  • уверенный пользователь ПК, офисные программы MS Office, «Консультант плюс»;
  • опыт юридического сопровождения деятельности организаций;
  • навыки работы с юридическими документами (разработка, составление и согласование);
  • навыки ведения деловой переписки;
  • умение работать в команде;
  • умение работать над многими задачами одновременно;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • знание законодательства РФ: умение хорошо в нем ориентироваться и грамотно толковать;
  • умение вести переговоры (с клиентами, контрагентами и партнерами компании);
  • грамотная устная и письменная речь.
  • английский язык - Intermediate

Личные качества: умение убеждать, настойчивость, скрупулезность в работе, ответственность, высокая работоспособность, гибкость и готовность к разноплановой активной работе.

Условия:
  • заработная плата обсуждается индивидуально;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 5/2 (10:00-19:00);
  • офис в шаговой доступности м.Достоевская/м.Новослободская;

Резюме присылать на адрес: info@crescofinance.ru (в теме письма указать название вакансии)
Справки по телефону: +7 (495) 632-02-01

Обратная связь

Если у Вас есть какие-либо вопросы или сообщения, свяжитесь с нами и мы с удовольствием Вас проконсультируем