Фото: shutterstock.com
В 2016 году россияне подали в ЦБ России более 110 тыс. жалоб на кредитные организации, сообщает RNS. «Примерно четверть из них касаются вопросов исполнения обязательств по кредитным договорам (реструктуризация, внесение изменений, продление сроков кредита, изменение валюты кредита) и т. д.», — рассказали в ЦБ.
По сообщению журналистов, в марте 2017 года руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению финансовых услуг Банка России Михаил Мамут рассказал, что за 2016 год ЦБ получил 100,2 тыс. обращений граждан на некредитные финансовые организации. При этом число таких жалоб в 2014 году составляло 33,3 тыс.
Такое количество обращений и жалоб не удивительно. Банк не может уделять внимание каждому клиенту в той же степени, как это делают, например, инвестиционные компании. Условия для работы банков в России довольно жесткие, и это не может не отражаться на клиентах и работе финансовой организации.
Михаил Аленушкин
Генеральный директор